Архив
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май

Лето









Лето 2018

Летняя площадка "Бойчечак"

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние площадки и лагеря, создаваемые при образовательном учреждении. Это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения. Ведь не у всех есть возможность отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

Посещая школьный лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи. Для родителей важен ещё и тот факт, что педагоги являются работниками школы, в которой учится их ребенок и им хорошо знакомы, поэтому мамы и папы спокойны за своих детей.

Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Разработка программы организации летней занятости обучающихся вызвана:

повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;

необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа организации летней занятости обучающихся является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания.

На протяжении многих лет в школе сложилась и развивается традиция организации летнего отдыха и оздоровления детей. Педагогический коллектив уделяет большое внимание укреплению здоровья и развитию детского потенциала, потому как только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности.

Необходимо учитывать и то, что на состояние здоровья влияет такой фактор, как среда. Летний отдых – это пора активной социализации ребёнка. Именно поэтому обеспечение занятости обучающихся в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.

Направления деятельности летнего лагеря:

• Экологическое направление

• Художественно – эстетическое направление

• Трудовая деятельность

• Физкультурно-оздоровительная деятельность

• Патриотическое направление

Учителями нашей школы были проведены различные кружки по всем направлениям, такие как: Юный физик, Юный математик, Юный историк, Изучаем узбекский язык, Юный филолог, Юный географ, Книголюб, Литературный кружок, Юный конструктор, Умелые ручки, Изо студия, Английский язык, В мире сказок,легкая атлетика, настольный теннис, шашки - шахматы и другие.

Посещение библиотеки



Легкая атлетика



Шашки и шахматы



ИЗО - студия



Проведение игры ПДД



Настольный теннис